Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия
повышение квалификации
О программе
Программа повышения квалификации Школы дизайна НИУ ВШЭ от Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На практических занятиях вы узнаете, как методы психологии в коммуникационном дизайне влияют на поведение потребителей, научитесь анализировать рекламу и распознавать средства воздействия на восприятие аудитории.
Варианты обучения
очно
2 месяца
Срок обучения
1 нояб. 2025
Когда
по 4 академических часа: 2 раза в неделю — среда, четверг
График занятий
50 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
сотрудникам отдела рекламы и маркетинга, бренд-менеджерам, пиарщикам и маркетологам, менеджерам проектов и продакт-менеджерам, а также начинающим и опытным дизанерам
в области графического, веб- и UX/UI-дизайна
Дополнительная информация
Дизайн и реклама создаются людьми для воздействия на людей.И творчество дизайнеров, и восприятие рекламы потребителями, и требования заказчиков не случайны. Они обусловлены структурой и алгоритмами психики, которые возникли в процессе эволюции человека и общества.Слушатели курса научатся применять элементы психологии, этологии и миметики к практическим задачам коммуникационного дизайна. Мы используем достижения наук о мозге и поведении, чтобы оценить качество дизайна ещё до запуска рекламной кампании — или найти другое дизайнерское решение.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.