Темы:
ТРЕНИНГ
Социологические характеристики и особенности аудитории.
Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации
Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
Вербальные техники. ”Дружба” с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров”, установление контакта и методы поддержания внимания.
Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
“Внутренние” и “внешние” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “трудные” вопросы публики.
Слушателем выдается раздаточный материал и рабочая тетрадь.