О программе
Цель программы обучения заключается в формировании у студентов базовых знаний по логопедии, нейролингвистике и нейропсихологии, ознакомлении с различными видами речевых нарушений и методами их коррекции. Основные задачи программы включают в себя подготовку к работе с детьми с речевыми нарушениями, обучение различным методикам логопедической работы, а также ознакомление с современными технологиями в образовании и организацией инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительная информация
Основные задачи программы:1. Изучение основ педагогики и психологии для понимания основных принципов обучения и взаимодействия с детьми, особенно с нарушениями в речи.2. Освоение анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения у детей для точной диагностики и коррекции нарушений.3. Наработка навыков по проведению дифференциальной диагностики речевых нарушений и разработке индивидуальных программ коррекции.4. Изучение нейрофизиологии и нейролингвистики для более глубокого понимания механизмов речевого развития и возможных нарушений.5. Ознакомление с игропедагогикой и игровой психологией как методов мобилизации образовательного пространства через игры для эффективного обучения.6. Изучение современных технологий обучения, включая e-learning, для создания более доступной и интерактивной образовательной среды.7. Освоение принципов инклюзивного образования для эффективной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.8. Овладение навыками оказания первой помощи обучающимся и обеспечение безопасности в образовательной среде.9. Подготовка к практической работе, консультированию и использованию кейс-методов для эффективной помощи детям с нарушениями речи.10. Исследование и внедрение научных и учебно-методических работ в рамках педагогической деятельности для постоянного совершенствования методов работы.