Top.Mail.Ru
Кызыл
План поступления
Войти

Финансовый директор

повышение квалификации

О программе

Успешность любой компании напрямую зависит от эффективного управления финансами. Как добиться этой эффективности и выстроить работающую систему управления финансами? Курс повышения квалификации «Финансовый директор» позволит углубить и расширить свои профессиональные знания и навыки в области финансового менеджмента, а также освоить ключевые компетенции руководителя финансовой службы.

Вы научитесь:

- Выстраивать работу финансовой службы.
- Проводить комплексный бизнес-анализ организации.
- Разрабатывать стратегические карты и системы ключевых показателей деятельности.
- Комплексно применять методы финансового и экономического анализа для эффективного управления финансами.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
71 700 р.
8 апр. 2024
5 дней
5 дней онлайн-трансляции
очно
82 900 р.
8 апр. 2024
5 дней
5 дней очного обучения

Дополнительная информация

В программе:

- Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности.
Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу.
Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качествауправленческих отчетов.
10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров.
Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы.

- Эффективная система бюджетирования

Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией.
Риски безбюджетного управления.
Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) компании.
Практикум: Построение СБУ для достижения целей компании.
Оценка эффективности системы бюджетирования.
Причины неэффективности бюджетирования.
Выбор программного обеспечения.
Регламентация и автоматизация системы бюджетирования.
Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.

- Управление рисками

Риски в современном бизнесе. Качественное и количественное понимание рисков. Положительная и негативная сторона прогнозов. Управление гибкостью (реактивной и проактивной). Риски бизнес-процессов и риски активов. Концепция 3-х линий защиты от рисков.
Культура управления рисками. Эволюция системы управления рисками. Этические ограничения в работе риск-менеджмента как корпоративной функции. Главные провалы в бизнесе, вызванные неадекватностью систем риск менеджмента. Развитие новых подходов к регулированию риск-менеджмента в 2010 годы через новые провалы.
Случаи Sumitomo / Хаманака & EAST-WEST BANK (VIENA), 1980.
Кейсы LTCM & Barrings, 1990.
Кейсы Enron & WorldCom, начало 2000.
Результат закон SOX и последовавшая за ним модель COSO.
Крах производных ипотечных инструментов 2008.
Кейс Societe Generale / Кервель, 2008.
Классификация рисков. Общеэкономические и политические риски. Риски бизнес-процессов. Операционный риск. Управленческий риск. Риск информационных технологий. Риск лояльности – мошенничество. Финансовый рыночный риск. Риски, связанные с информацией для принятия решений.
Оценка рисков. Количественный анализ рисков. Анализ рисков, их приоритезация. VaR (Value at Risk) как инструмент для оценки и принятия краткосрочных решений. ROV (Real Options Valuation) как инструмент для оценки и принятия долгосрочных решений в отношении инвестиционных проектов. Применение дерева решений для принятия стратегических решений по развитию.
Карта рисков как инструмент анализа и контроля рисков. Примеры составления карт для различных отраслей. Реестр рисков производственной компании. Составление базы произошедших рисковых событий. Актуализация базы рисков: ежегодная и ежеквартальная. Процедуры и ответственные лица.
Модель управления бизнес-рисками. Структура модели и анализ бизнес-рисков. Разработка стратегий. Функционирование модели. Роль внутреннего аудита. Координация риск-менеджмента и службы внутреннего контроля. Применение положений закона Сарбейнса Оксли в практике риск менеджмента международных компаний.
Управление рисками процесса с анализом последствий и причин.
Разработка противорисковых мероприятий.

- Организация управления оборотным капиталом

Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
Практикум: «Влияние параметров оборотного капитала на финансовые показатели компании».
Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
Практикум: «Финансовое моделирование многопериодных проектов».
CVP-анализ.
Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.

- Управление ценностью (стоимостью) компании

Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительныйподходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
Специфика оценки компаний в России.
Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Финансовые учебные центры Москвы, Финансовые учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно