Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных менеджеров, способных эффективно применять аналитические, исследовательские и лидерские качества, инновационные методы и уникальные знания при разработке и реализации управленческих стратегий в контексте высокой конкуренции и быстро меняющейся экономической среды. Три направления профилизации позволяют студентам выбрать свою будущую карьерную траекторию: развиваться в управлении и бизнес-планировании, разрабатывать маркетинговые стратегии и использовать современные инструменты цифрового маркетинга, заниматься корпоративным обучением, подбором и управлением персоналом компании.
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.